Sign in with social:
Found an error? Please let us know.
Sale of oil paintings and other arts.
Buy a picture in the online store.
Services of artists and sculptors.
Home Artists Dorofeev Sergey

Dorofeev Sergey

Dorofeev Sergey
Total rating: 9
Rating by «Painting»: 9
Painting I started since I learned how to stand in the crib. My mother told me that she pinned buttons to a sheet of paper on the wall so I did not stain. Such uncomplicated here were my first canvases. I mainly drew little men in the spirit of "point, point, comma - released smiley curve". However, my sample of the brush in portrait painting ended and I turned to other genres of painting.
Seriously holding the brush 35 years ago , I never gave up my favorite activities, which became for me a matter of life and continue to write to this day. Many of my paintings are in private collections in Russia and abroad.
I prefer oil paints, but watercolor love. Write in a variety of styles, genres and directions. I can relate to the theme of Russian nature, measured way the quiet streets of ancient cities, the power of the sea expanses and tranquil still lifes of everyday life. Every picture I try to fill mood, life. . .
I like to enter their work in the interior, thereby filling the space with colors. Whether it's a house or an office – I'd paint a picture to decorate the room and create the mood.
In 2005, I graduated from Academic school of design (profession: interior designer), then the circle of my interests expanded significantly. I'm always interested in starting any new business associated with painting, design and architecture. And start it according to the principle: "I am Afraid - do not do; do not be afraid." And confidence in the success of any project with experience and dedication, always lead to good results.
___________________________________________________
PS And a little bit about my work. Since 1990, I have participated in exhibitions in Russia and abroad. Not resting on our laurels, more needs to be a realization of a huge number of plans and ideas.
Exhibitions in which I participated:
1992. "The history of Petroflot" in France
1995. - "Russian landscape" in Japan and Germany
2007. - exhibition of paintings at the Central House of Artist in Moscow
2015. (23-25 October) - the autumn art salon ART SHOPPING in Paris (Louvre)

A Member Of The Creative Union Of Artists Of Russia
Member of Russian Association of marine painters

In which currency should the prices be displayed on the website?

Войти с помощью соцсети:
Нашли ошибку? Сообщите, пожалуйста, нам об этом.
Продажа картин маслом и других предметов искусств. Купить картину в интернет-магазине.
Главная Художники Дорофеев Сергей

Дорофеев Сергей

Дорофеев Сергей
Общий рейтинг: 27
Рейтинг по разделу «Живопись»: 27
Живописью я начал заниматься с тех пор, как научился стоять в детской кроватке. Мама рассказывала мне, что она прикалывала кнопками лист бумаги на стену, чтобы я ее не пачкал. Такими вот незамысловатыми были первые мои холсты. На них я в основном рисовал маленьких человечков в духе "точка, точка, запятая - вышла рожица кривая». Правда, на этом мои пробы кисти в области портрета закончились, и я обратился к другим жанрам живописи.
Всерьез взявшись за кисти 35 лет тому назад , я никогда не бросал моего любимого занятия, ставшим для меня делом жизни, и продолжаю писать по сей день. Многие мои картины находятся в частных российских и зарубежных коллекциях.
В работе я отдаю предпочтение масляным краскам, но и акварель люблю. Пишу в различных стилях, жанрах и направлениях. Мне близки темы русской природы, размеренный уклад тихих улочек старинных городов, мощь морских просторов и спокойные натюрморты из нашей повседневной жизни. Каждую картину я стараюсь наполнить настроением, жизнью. . .
Мне нравится вписывать свои работы в интерьеры, тем самым наполняя красками пространство. Будь то жилой дом, или офис – я с удовольствием напишу картину для украшения помещения и создания в нем настроения.
В 2005 году я окончил с отличием Академическую школу дизайна (профессия: дизайнер интерьера), после чего круг моих интересов значительно расширился. Мне всегда интересно начинать какое-нибудь новое дело, связанное с живописью, дизайном, архитектурой. И начинать его по принципу: " Боишься - не делай; делаешь - не бойся." А уверенность в успехе любого начинания, помноженная на опыт и любовь к своему делу, всегда приводит к хорошим результатам.
___________________________________________________
P.S. И еще немного о моей работе. С 1990 года я принимаю участие в выставках по России и за рубежом. Не останавливаюсь на достигнутом, впереди еще предстоит реализация огромного количества планов и задумок.
Выставки, в которых я принимал участие:
1992г. - "История Петрофлота" во Франции
1995г. - "Русский пейзаж" в Японии и Германии
2007г. - выставка живописи в Центральном Доме Художника в г.Москве
2015г. (23-25 октября) - осенний художественный салон ART-SHOPPING в Париже (Лувр)

Член Творческого Союза Художников России
Член Российской Ассоциации художников-маринистов

В какой валюте показывать цены?